Image9 Image2 Image3 Image4 Image5

Смазки ж/д

Смазка ЛЗ-ЦНИИ

Смазка ЛЗ-ЦНИИ — антифрикционная железнодорожная смазка, которая применяется в роликовых подшипниках букс железнодорожных вагонов.
Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс улучшает условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет.

Основными эксплуатационными характеристиками являются хорошие противоизносные и противозадирные качества, склонность к термоупрочнению, имеет хорошие противозадирные и противоизносные характеристики. Смазка работоспособна при температуре от -60 до +100°С.

Смазка ЖТ-79Л

Смазка железнодорожная ЖТ-79Л представляет собой смесь изопарафинового масла с кремнийорганической жидкостью, загущенную стеаратом лития. Содержит пластфикатор и антиокислительную присадку.  
Характеризуется морозо- и водостойкостью, не вызывает набухания резины, проявляет хорошие противоизносные свойства. Диапазон рабочих температур от -60 до +120°С, кратковременно — до +150°С.
Смазка пластичная ЖТ-79Л применяется в автотормозных приборах подвижного состава:
— для смазывания резиновых и резинотканевых уплотняющих деталей автотормозных приборов;
 — в распределительных и переключательных пробковых кранах;
 — для смазывания трущихся поверхностей «метал — металл» и «метал — резина» деталей и узлов тормозных приборов.
Также смазка ЖТ-79Л применяется для смазывания трущихся поверхностей электрической аппаратуры подвижного состава:
— в подшипниках аппаратов, шарниров и всех реле, стеклоочистителей, регуляторов давления, и т. п.;
— в цилиндрах и уплотняющих манжетах поршней из резины пневматических приводов контакторов токоприемников и других электрических аппаратов кроме случаев применения манжет поршней из кожи.

 

Смазка ZOOM
Железнодорожная смазка ZOOM применяется в автотормозных приборах вагонов и локомотивов.
Она обладает такими качественными характеристиками, как, например, высокой прочностью, низким процентом испаряемости при высоких температурах, отсутствием в ней вредного компонента воды и более высокой вязкостью при низких температурах. Эти параметры позволяют в ходе эксплуатации вагона примерно в 2—3 раза снизить износ деталей подшипника, которые и являются основной причиной нагрева и как, результат, поломки буксового узла, отцепки вагона в ремонт и т. д.

Другие материалы в этой категории: « Флюс сварочный