Image9 Image2 Image3 Image4 Image5

Материалы

Лента транспортерная Украина, купить ленту транспортерную в Украине

Лента транспортерная Украина

Лента транспортерная — тяговый и грузонесущий орган ленточного конвейера, в связи с чем она должна обладать высокой продольной и поперечной прочностью и гибкостью, а также сопротивляемостью ударным нагрузкам. Транспортерная лента состоит из каркаса, который обеспечивает ей достаточную прочность, и резинового покрытия, защищающего каркас от истирания или влаги.

В настоящее время различается два направления в конструировании транспортерных лент: с тканевой основой и основой из стальных тросов.

Тканевая прорезиненная транспортерная лента делается из нескольких слоев ткани, которые соединяются между собой слоями резины методом вулканизации. Ткань дает ленте прочность для передачи высоких тяговых условий. Для предотвращения от механических повреждений и влаги ткань покрывается со всех сторон слоем резины (обкладками).

Толщина верхней обкладки, наиболее подверженной износу, зависит в основном от степени кусковатости и абразивности транспортируемого материала. Толщина обкладки составляет 1,5 — 6,0 мм. У транспортерной ленты для транспортирования крупнокускового скального материала, толщина рабочей обкладки может быть до 10мм.

Работоспособность ленты транспортерной этого типа определяется разрывным тканевой прокладки. Наша промышленность изготовляет ленты транспортерные с основой из полиамидного волокна анид. Синтетические ткани наряду также обладают эластичностью и влагоустойчивостью, а также не смерзаются при низкой температуре и не теряют гибкости.

Толщина транспортерной ленты определяется числом прокладок. При слишком большой толщине ленты транспортерной теряется ее гибкость и снижается ее прочность из-за значительного напряжения. При увеличении числа прокладок возрастает степень неравномерности их работы, посему обычно ленту транспортерную изготавливают с числом прокладок 4—8.

Недостатком такой  ленты является внушительное удлинение ленты под рабочей нагрузкой. Большая вытяжка на длинных конвейерах несколько затрудняет выполнение натяжных устройств.

Резинотросовая лента транспортерная имеет каркас, изготовленный из стальных тросов, которые сплетены из тонких проволок, уложенных в один слой. Тросы связываются между собой обкладками из ткани, а пространство между тросами заполняется резиной.

При определении допустимой нагрузки нужно учитывать коэффициент неравномерности натяжения тросов и запас прочности. Рабочая нагрузка резинотросовых транспортерных лент достигает 5000— 6000 Н/см ширины ленты.

Основное преимуществ резинотросовой транспортерной ленты — высокая прочность, которая позволяет создавать конвейерные установки высокой производительности не в ущерб длине. Недостаток резинотросовой транспортерной ленты — значительный погонный вес, из-за чего появляется сложность соединения концов, пониженная сопротивляемость нагрузкам.

Срок службы ленты транспортерной зависит от некоторых факторов:

  • длины конвейера и скорости движения ленты;
  • способа и качества загрузки материала на ленту;
  • атмосферные условия и естественное старение;

Транспортерная лента в Днепропетровске реализуется частным предприятием «Восточная торговая компания». В поисковых системах нас находят по запросу "Лента транспортерная Украина"